Новость на Newsland: Крупные пивоваренные компании теряют потребителя РФ

Из-за запрета на продажу пива в киосках и ларьках в первом квартале 2013 года объемы продаж международных пивоваренных компаний в России сильно упали, сообщили "Коммерсанту" в компаниях Anheuser-Busch InBev и Heineken. 

Продажи Anheuser-Busch InBev (ТМ «Сибирская корона», Stella Artois) в России снизились на 17%, у Heineken («Бочкарев», Zlaty Bazant): на 5%.

Между тем, по данным Росстата, розничные продажи пива за этот период сократились только на 2,6%. Заметнее, чем у пивоваров, в первом квартале снизились розничные продажи водки — на 7,8%, до 34,8 млн дал. Из расчетов Росстата также видно, что доля водки и ликероводочных изделий в продажах населению среди всех алкогольных напитков (в пересчете на абсолютный алкоголь) впервые опустилась ниже 50%, составив 48,7%.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что крупные пивоваренные компании лукавят, когда в своих отчетах снижение продаж в России объясняют только ужесточением госрегулирования. "Они проигрывают региональным пивным заводам, чья продукция пользуется высокой лояльностью у потребителей в условиях, когда крупные пивовары лишились основных каналов рекламы своих брендов", говорит Дробиз.

Источник: polit.ru
Copyright © 2024 Дары Диониса и Аполлона . Алкоголь и Табак . All Right Reserved.
Powered By Joomla Perfect